Кейс - музыкальное оформление для БЕЛМАРКЕТ

Старт успешного сотрудничества: март 2013 г.
Клиент: БелМаркет — лидер рынка розничных сетей по количеству торговых объектов формы самообслуживания в Республике Беларусь (более 55 магазинов).
Позиционирование и преимущества:
Сеть супермаркетов «Белмаркет» работает для тех, кто предпочитает экономить время и деньги в комфортной обстановке. «Белмаркет» отличает: комфортные условия для покупателей и высокое качество обслуживания; постоянные акции и дегустации для посетителей.
Проблема:
Необходимость эффективного продвижения акционных товаров, большие очереди в кассы в часы пик, жалобы клиентов на «недружелюбную» атмосферу в магазинах.
Задача:
Автоматизация процесса размещения аудиорекламы (для продвижения акционных товаров), подбор музыкального оформления, стимулирующего ускорение потоков клиентов в часы пик и увеличивающего когнитивную активность и импульсные покупки в непиковые периоды.
Этапы внедрения решения:
- Аудиодизайн-аудит (определение требований к музыкальному формату).
Особенности. Маркет Мьюзик провел стационарный мониторинг потоков клиентов в 3-х магазинах «Белмаркет», были определены пиковые часы будний/выходной, объемные показатели трафика).
- Разработка музыкального формата
Особенности. Основу формата составили композиции современной европейской pop-музыки (за исключением популярных шлягеров, забирающих на себя значительную часть внимания покупателей). Для пиковой посещаемости была использована музыка с темпом 110-120 BpM.
Внедрен 12-х часовой формат вещания музыки, со 100% ежемесячным обновлением контента.
- Внедрение комплексного автоматизированного решения. Установка программного и аппаратного решения Market Player. Настойка сетки вещания аудиорекламных роликов на основе данных по эффективной частоте контакта с учетом среднего времени пребывания в магазине, в зависимости от времени суток.
Особенности. При внедрении столкнулись со сложностями при интеграции решения в IT-архитектуру сети «Белмаркет». Тем не менее, в течение 3-х недель система была полностью внедрена в магазинах сети.
В аудио-контент были интегрированы рекламные ролики «Белмаркета», стимулирующие приобретение акционных товаров. Круглосуточное сопровождение, предоставленное Маркет Мьюзик, позволяет в течение 2-х часов запускать новую рекламную кампания во всей сети.
Обратная связь от клиента
По результатам независимого мониторинга (спустя 5 месяцев после внедрения) рост продаж акционных товаров «Белмаркет» после внедрения комплексного решения Market Player составил по отдельным магазинам около 30%, а в среднем по сети – около 15%. Среднее время ожидания в очереди в кассу (в часы пик) снизилось на 1,5 минуты. Количество жалоб посетителей снизилось на 10% (наша музыка не только улучшила настроение клиентов, но и сделала персонал более расположенным к контакту с клиентами).