Кейсы и факты

Музыка в отелях повышает лояльность посетителей

Музыка в отелях повышает лояльность посетителей

Опубликован отчет музыкального бренда Rightsify, посвященный влиянию фоновой музыки в гостиницах на поведение и эмоции гостей, а также обслуживающего персонала. Отчет содержит практические рекомендации о том, как повысить эффективность труда сотрудников и увеличить прибыль при помощи грамотно подобранного музыкального оформления.

По мнению Алекса Бестэлла, основателя компании Rightsify, музыка является неотъемлемым элементом гостиничного бренда. Любимые мелодии способны поднимать настроение, а обычные в любом офисе звуки, такие как звонки телефонов и шум оргтехники, часто вызывают раздражение и даже снижают эффективность труда на 66 %. Поэтому А. Бестэлл рекомендует включать для прослушивания во время работы успокаивающие звуки природы.

В отчете также упоминается исследование, которое проводилось в одной из торговых точек в 2011 году: в результате анализа разных комбинаций ароматов и музыкальных композиций было выявлено, что гармоничное сочетание мелодии и запаха способствует росту количества импульсивных покупок на 80 %.