Кейсы и факты

В рейтинге лучших аудиобрендов лидируют Disney и McDonald’s

В рейтинге лучших аудиобрендов лидируют Disney и McDonald’s

Впервые в мире представлен топ-лист лучших аудиобрендов. Составителями стали эксперты digital-агентства Amp, которые провели ряд исследований и выяснили, как крупнейшие мировые бренды используют музыку, голос и звук для эффективного взаимодействия с потребителями. Об этом сообщает медиаресурс Campaign.

При оценке каждого аудиобренда эксперты опирались на такие показатели, как эффективность, признание, вовлеченность, степень доверия.

Лидерами рейтинга стали Disney и McDonald’s, набравшие по 51 баллу из 100 возможных. Вторую строку занял Intel, третью – Apple, завершает пятерку лучших Coca-Cola. Следующие позиции занимают Shell, Netflix, Nescafé, Google, Amazon. При этом последние два бренда достигли высоких результатов благодаря внедрению голосовых ассистентов. В то же время самыми слабо узнаваемыми стали Facebook, Adobe, Huawei, Spotify, Visa, Honda, несмотря на постоянный рост ассортиментного ряда.

Проанализировав показатели, эксперты выяснили, что несмотря на высокий рейтинг аудиобрендов McDonald's и Intel в отношении возврата инвестиций их результативность оказалась низкой. Как считают специалисты, это объясняется тем, что увеличение узнаваемости этих брендов обеспечивается лишь одним звуковым рядом, а этого сегодня не может быть достаточно для возврата инвестиций в полной мере.

Эксперты Amp отмечают, что бренды начинают все серьезнее относиться к звуковому оформлению и уделять ему не меньше внимания, чем визуальному ряду и логотипу.  Но при этом лишь в 22 % компаний аудиооформление используется эффективно.