Фоновая музыка

Музыка - предвестник праздника в торговом зале

Музыка - предвестник праздника в торговом зале

Согласно результатам изучения европейской лицензирующей организации, транслирование подходящего музыкального сопровождения способствует созданию у клиентов приподнятого настроения, увеличивающего прибыль компании.

Практически все сотрудники компании, принимающие участие в исследовании согласились, что клиенты более довольны и счастливы в торговых точках, где есть музыкальное оформление. 81 % опрошенных посетителей признались, что фоновая музыка для магазинов создает спокойную атмосферу для совершения покупок.

Фоновое сопровождение также увеличивает нахождение покупателей в магазине.  Больше половины аудитории сказали, что готовы провести больше времени в магазине с привлекательной музыкой. В тоже время 76 % посетителей пояснили, что музыкальное сопровождение расслабляет их, а 66 % покупателей признались с тем, что музыка ликвидирует ненужную тишину и позволяет не обращать внимание на других клиентов.

В дополнение к вышесказанному, у 95% сотрудников магазинов музыкальное сопровождение формирует более положительную рабочую обстановку и увеличивает эффективность их работы. Кстати, 83 % работникам демотивирующим фактором служит отсутствие музыки на рабочем месте.

Помимо этого, важным является и жанр музыки. Для 88 % сотрудников больше нравятся популярные композиции известных авторов, а не обработанные произведения или что-то неизвестное, предпочитая качественные композиции.

Также нужно помнить, что фоновая музыка для магазина должна играть в соответствующем месте. Не полагайтесь во всем на предпочтения персонала компании, потому как оформление точки продаж и музыкальное сопровождение – это ключевые моменты, несущие покупателю правильную информацию.

К примеру, в магазине одежды для молодого поколения лучше всего подойдут современные популярные композиции или что-то не такое известное, но очень ритмичное.  Молодежь должна осознавать, что находится в месте, где можно приобрести модные и стильные вещи. И, если здесь будет звучать, например, группа Deep Purple, то может произойти небольшой диссонанс, который отрицательно повлияет на продажи.

А вот с вещами для слабого пола, возрастной категории 35-45 лет ситуация совсем другая. В этом случае музыка должна использоваться таким образом, чтобы помочь успокоиться и внимательно рассмотреть одежду, забыв про окружающую обстановку.  В таких точках желательно использовать спокойные композиции, скажем, adult pop или джаз.