Фоновая музыка

Музыкальное оформление

Музыкальное оформление

Музыкальное оформление магазина — важный элемент маркетинга. Ведь правильно подобранная музыка способна незаметно влиять на покупателей, склоняя их к покупке большего количества товаров, а также к более долгому пребыванию в торговом зале.

Аудиомаркетинг обладает следующими преимуществами:

  • увеличивает лояльность уже имеющихся клиентов и помогает привлечь новых;
  • способствует росту продаж;
  • помогает создать положительный имидж магазина и сделать бренд узнаваемым;
  • дает возможность подчеркнуть статус и особенности магазина, а также его отличия от конкурентов;
  • позволяет управлять посетителями за счет смены характера композиций.

Правила подбора музыки для магазина

Чтобы подобрать подходящий аудиоконтент, нужно для начала провести анализ множества факторов и составить усредненный образ покупателя. Для этого нужно учесть много параметров, например:

  • статус;
  • возраст;
  • вкусы;
  • длительность нахождения в магазине и т. д.

Этот этап аудиобрендинга необходим для того, чтобы разработать по-настоящему привлекательное для посетителей музыкальное оформление.

Кроме того, анализируя особенности магазина и бренда, который он представляет, выделяют сильные и слабые стороны относительно конкурентов. И уже по результатам проведенного анализа подбирают оптимальные музыкальные жанры, а затем и треки.

Где заказать музыкальное оформление магазина?

Росту продаж будет способствовать только правильно подобранная и качественно воспроизводимая музыка. Иначе фоновые композиции будут лишь отталкивать посетителей.

Для разработки аудиобрендинга магазина лучше всего обратиться в компанию, которая оказывает аудиомаркетинговые услуги на профессиональном уровне — Market Music. Специалисты не только подберут наиболее подходящие музыкальные треки, но и займутся вопросами их воспроизведения: аппаратурой, авторскими отчислениями и т. д.

Ваш магазин достоин лучшего!