Технология

Digital signage: верный способ завоевания покупателя

Digital signage: верный способ завоевания покупателя

В области работы с клиентами произошли большие перемены, виной тому IoE (Интернет Всего) – соединение интернет пользователей, частей интернета и частей информации. Это всеобщая база данных, находящаяся в доступе для  сотрудников сети, нужна для научного исследования и для ее применения в общении с покупателем. Самым ярким решением IoE стала технология Digital Signage – современные вывески с совокупностью видеоматериалов, приспосабливающихся к желаниям того, кто наблюдает за этой вывеской.

Компания Cisco провела исследования и пришла к выводу, что число объединений в интернете увеличится за следующие десять лет, и это даст возможность для исследования информации о юзерах для развития бизнеса. Для того, чтобы узнать, как пользователи относятся к IoE, сотрудники компании Cisco изучили девятнадцать линий поведения покупателей. По результатам исследований стало ясно, что использование данных методик поможет увеличить  прибыль предприятия.

Применение современных технологий основанных на IoE оказывается одним из самых главных инструментов для предприятий при взаимодействии с потребителями. Эта работа дает возможность продуктивно сотрудничать с покупателями онлайн, и, как следствие, увеличивать свой доход. По последним исследованиям стало известно, что применение Digital Signage в торговых точках  принесет увеличение прибыли примерно на тридцать шесть процентов в год. 

С применением технологии Digital Signage можно не только продуктивно сотрудничать с клиентами и подстраиваться под их запросы, но и привлекать потенциальных покупателей в торговые точки. По результатам опроса IndustryWeapon, семьдесят шесть процентов покупателей пришли в торговую точку, «поманившись» на видео экраны, также семьдесят пять процентов известили своих друзей. В конце концов, шестьдесят восемь процентов совершили покупки вследствие  заманчивости  и специального применения технологии Digital Signage.

Есть такие технологии, которые внедряют маячки или камеры в устройства, для последующего изучения действий покупателей. Это нужно для того, чтобы подстроиться для определенных потребителей, опираясь на его вкусы во время прежних покупок. Например, метод с применением маячка – устройство, связанное с Bluetooth, оно дает возможность представлять информацию с помощью экранов Digital Signage.

Применение тачскрина сообщает покупателю нужную ему персонифицированную информацию, имеется ли товар в наличии, дает возможность общения с уполномоченным в режиме онлайн.

Совершенно новый вид сотрудничества с покупателями предоставляет использование функции Умного зеркала. Наиболее популярна она при продаже косметики. Практически за несколько секунд эта система просматривает лицо клиента, устанавливает, к какому типу относится кожа клиента и советует соответствующую продукцию.

Торговые точки, применяющие Digital Storage показали, что это хорошо действует на развитие продаж.