Технология

Повышение лояльности клиентов

Повышение лояльности клиентов

Правильный маркетинг позволяет не только привлечь клиента, но и удержать его. Поэтому компании, которые заинтересованы в увеличении дохода и стабильном росте, не жалеют денег на услуги хороших маркетологов. Одним из условий успешного развития бизнеса можно назвать повышение лояльности клиентов и персонала.

Для начала остановимся на втором пункте и поясним, что мы имеем в виду. Крупные компании, в особенности, американские, всячески поддерживают корпоративную культуру. Принадлежность к одной команде, вера в то, что фирма производит лучшие товары и услуги, ответственное отношение к работе – всё это позволяет не только повысить производительность труда, но и привлечь новых клиентов. Однако задача этой статьи – рассказать, как повысить лояльность клиентов.

Несколько простых способов повысить лояльность

По сути, «жизнь» любой фирмы, компании или фабрики можно условно разделить на два этапа. На первом организация завоёвывает своё место на рынке и показывает потребителю, на что способна. На втором этапе задача компании – удержать клиентов, перевести их в разряд постоянных и, по возможности, привлечь новых.

Стоит понимать, что успешная маркетинг-кампания невозможна, если вы не понимаете, почему потребитель должен выбрать именно продукт вашей компании. Ваша прерогатива – точно определить, чем вы можете помочь потенциальному клиенту. И рассказать ему об этом. Для этого вам стоит воспользоваться советами, описанными ниже:

  • Регулярно проводите рассылку. Прежде всего, вам необходимо создать базу адресов электронной почты клиентов, чтобы регулярно информировать потребителя об услугах компании, акциях и специальных предложениях. Чтобы ваши письма автоматически не отправлялись в корзину, важно не просто описать услугу, но сделать это интересно и красиво. Сделайте так, чтобы клиент ждал ваших писем: интересуйтесь его мнением, предлагайте скидки – словом, действуйте! И наймите толкового копирайтера.

  • Повышайте качество услуг. Довольный клиент обязательно воспользуется услугами вашей компании вновь. И приведёт с собой друга. Чтобы повысить уровень сервиса, нужно проводить маркетинговые исследования и выяснять, чем доволен потребитель, а что хотел бы поменять.

  • «Халяву» любят не только студенты: предлагайте скидки и бонусы. Если есть возможность получить что-то бесплатно или по низкой цене, вы непременно этим воспользуетесь, не так ли? Распродажа, акция или специальное предложение – это идеальный способ привлечь клиента и увеличить доход. Рассылка вам в помощь.

Что касается лояльности внутри компании, то эффективными методами здесь можно считать премии, регулярные корпоративы и всевозможные поощрения в виде подарков на день рождения. Также неплохие результаты дают тренинги по улучшению отношений внутри коллектива.

Безусловно, эффективным инструментом увеличения лояльности являются технологии, вовлекающие не только разум, но и подсознание, в частности, аудиомаркетинг. Посетители вряд ли скажут, что приходят к Вам из-за музыки, но, сами того не подозревая, будут чувствовать подъем настроения и ощущать комфорт, посещая ваш бренд. Поэтому они будут приходить к Вам чаще.