Виды бизнесов

Музыка для гостиниц и бизнес-центров

  • Лицензионная музыка для бизнеса

Услуги по аудиомаркетингу на постсоветском пространстве начали оказывать сравнительно недавно. Большинство отечественных компаний ещё не до конца понимают, что успех бренда практически полностью зависит от того, как его рекламировать. И речь не идёт о дорогостоящих роликах по ТВ, огромных рекламных щитах и прочей глянцевой деятельности – вовсе нет! Потребитель уже привык не верить красивым картинкам. Хорошая реклама действует на подсознание человека, пробираясь вглубь его мыслей и маскируясь под одну из них. Аудиомаркетинг – это повышение продаж путём воздействия на человека через музыку. Многие бизнесмены до сих пор относятся к этому инструменту с определённой долей скептицизма.

К счастью, сегодня ситуация постепенно меняется. Мы начинаем изучать опыт западных коллег и с удивлением отмечаем, что те же сетевые рестораны активно используют музыкальное оформление для повышения продаж. Например, Starbucks и эксклюзивный контракт с певицей Леди Гага на проигрывание её альбома Born This Way в день релиза; в итоге все фанаты эпатажной звезды пришли в ближайшее кафе, чтобы послушать долгожданную пластинку, и что-то купили.

Музыка для гостиницы и бизнес-центра – это прекрасная возможность увеличить рентабельность недвижимости. Сейчас мы расскажем, почему.

Фойе всех гостиниц выглядят, в принципе, одинаково: стойка, кожаные диваны, бар, ковровое покрытие, негромкая музыка. Как выбрать подходящий отель? Секрет успеха известных гостиниц (помимо первоклассного обслуживания, разумеется) – грамотный аудиомаркетинг. Подборка композиций, которые соответствуют музыкальным предпочтениям гостей – это гарантия того, что человек зарегистрируется и остановится именно в этом отеле.

То же самое можно сказать о бизнес-центрах. Холлы похожи – те же диваны, те же охранники, те же пропускные пункты. Но интерьер помещения и хороший плейлист решают полдела.

Заказать фоновую музыку можно в одной из компаний, которые специализируются на аудиомаркетинге. Будьте готовы к тому, что назойливые маркетологи на несколько дней оккупируют ваше рабочее пространство, чтобы изучить целевую аудиторию и составить портрет среднестатистического клиента.

Следующий шаг – покупка специального программного обеспечения и оборудования для трансляции звукового сопровождения. И не забывайте: если сделать всё правильно, фоновая музыка поможет увеличить прибыль и повысит престиж.