Виды бизнесов

Музыка для салона красоты

  • Лицензионная музыка для бизнеса

В салонах красоты царит совершенно особая, уникальная атмосфера. Нежные запахи ароматических масел, гул фенов и сушилок, шелест ножниц и непринуждённая, едва различимая среди водоворота звуков беседа мастеров и клиентов. И где-то на заднем плане, в наслоении нот, шумов и щелчков, слышна фоновая музыка. Иногда быстрая и бодрящая, порой вдумчивая, чаще – медленная и успокаивающая, особенно во время СПА-процедур.

Оказавшись в салоне, мы понимаем: нам помогут. Нашу проблему обязательно решат. Вы никогда не задумывались, откуда берётся такая уверенность? Что вы знаете о музыке для салона красоты и СПА?

Музыкальное оформление: принципы аудиомаркетинга

Специалисты по маркетингу утверждают, что поведением покупателей и клиентов можно и нужно управлять в своих целях, главное – понять, как это делать.

Во всём мире торговые центры, автосалоны, парикмахерские, туристические агентства и другие компании используют музыку для увеличения продаж. Чтобы воздействовать на потенциального покупателя, нужно знать, кто он. Сухие данные вроде «мужчина от 20 до 40 лет» не подойдут: важен ЛИЧНЫЙ посыл.

Маркетологи создают сборный образ вашего потенциального клиента. При помощи многочисленных исследований и опросов, виртуальный человек обретает имя, профессию, семью, хобби, страхи и желания. Теперь ваша задача – дать ему то, что он хочет. Доказано, что человек охотнее зайдёт в магазин, если услышит свою любимую песню.

Музыка для салона красоты и СПА – особый случай

Если клиент приходит на массаж и косметические процедуры, он не хочет думать, двигаться и говорить. Он устал от бесконечной работы за компьютером и неудобного кресла и желает полностью расслабиться.

Если технические аспекты зависят от работы мастера по телу, то эмоциональное воздействие на клиента оказывают, в первую очередь, музыка и ароматические масла. Вы хотите, чтобы посетитель оставил хорошие чаевые и непременно вернулся к вам в салон? Создайте для этого все условия.

Музыкальное оформление салонов красоты – это ненавязчивый маркетинг, который не вызывает негативного отношения к бренду. Кроме того, музыкальное воздействие есть не что иное, как воздействие на подсознание, а это, как мы знаем, прямой путь к кошельку покупателя.